Демография России (сайт посвящён проф. Д. И. Валентею)
personalia
статистика
факты
мнения
успехи алконавтики
новости
«Независимая Газета»:

За I полугодие 2002 г. розничные продажи пива в крупных городах увеличились на 22-23%

 
В то время как депутаты Государственной Думы собираются запретить употребление пива на улицах, производство и питие этого напитка стремительно набирают обороты. Объяснить, почему это происходит, толком не может никто, как раньше ни один из экспертов не мог прогнозировать такого роста пивного рынка. Только за первое полугодие 2002 года розничные продажи пива в крупных городах увеличились на 22-23%. Для сравнения: в прошлом году рост пивных продаж составил 11%, и на этот год эксперты прогнозировали увеличение производства хмельного напитка лишь на 12-15%. Ряд аналитиков пытаются объяснить пивной бум в России тем, что наши соотечественники-де стали пить меньше крепких напитков, а следовательно, спрос на слабоалкогольные - пиво и вино - вырос. Назвать этот тезис убедительным, прямо скажем, сложно. Да и водочная статистика его не подтверждает. Так что остается считать более убедительными тезисы о жаре, раззадорившей пивные аппетиты россиян в этом году, а также о спорте, который этому тоже, как ни странно, способствовал. Накануне мирового футбольного чемпионата, который и сам по себе чреват ростом потребления пенного напитка, львиная доля пивных рекламных роликов рассказывала о том, как "футбол приходит в нашу жизнь". Так и встретились пивные интересы со спортивными. Следствием роста потребления на пивном рынке можно считать и появление новых торговых марок. Так, компания SAB-Miller, уже известная потребителю по пиву "Золотая бочка", недавно сделала ставку на "народность" и представила марку пива "Три богатыря". Кроме того, популярность упорно завоевывают и брэнды, импортируемые из стран бывшего Советского Союза. В России они занимают среднюю ценовую категорию - от 12 до 25 руб.
 
обсудить на ReForum+
ответить письмом
спонсоры (см. список или стать)
демография россии
Бесплатная раскрутка сайта