Демография России, сайт посвящён основателю Центра по изученю проблем народонаселения МГУ, проф. Валентею Д. И.
personalia
статистика
факты
мнения
новости
политика

Contex -- cамые популярные презервативы в России

в связи с Международным днем борьбы со СПИДом комания Contex провела в интернете социальную акцию Презервативы Contex против СПИДа on-line

В рамках акции на сайтах различной тематики: www.medlinks.ru , www.eva.ru , www.sikel.ru , www.sachok.ru , www.wenera.ru и www.contex-condom.ru была размещена анкета. Это позволило охватить основные демографические группы.

Было заполнено более 1000 анкет, 42% которых заполнили мужчины и 58% - женщины. Наибольшую активность проявили люди в возрастной группе 20-30 лет: ими было заполнено 65% анкет. За ними с большим отрывом следуют возрастные группы: 15-20 лет заполнили 15% анкет, 30-40 лет заполнили 13% анкет и 40-50 лет заполнили 7% анкет. 

Ответы на вопрос: 

каким методом контрацепции Вы пользуетесь распределились следующим образом (%%): 

Метод
всего
мужчины
женщины
Презерватив
75,9
92,1
63,9
Таблетки
13,9
10,4
16,4
Естественные методыи
13,5
14,1
12,9
Спираль
2,6
0,9
3,8
Стерилизация
0,6
0,9
0,3
Инъекция
0,3
0,2
0,3
Другой
4,2
2,6
5,3
Не пользуются
7,5
5,6
8,9

*На вопрос о средствах контрацепции участники могли отметить несколько вариантов ответа. 
 

Мнения о презервативе как средстве защиты от ВИЧ и ЗППП:

Мнение
всего
мужчины
женщины
предохраняет от ВИЧ и всех ЗППП
39,2
41,5
37,4
предохраняет от ВИЧ и большинства других ЗППП
54,9
52,2
56,9
предохраняет только от нежелательной беременности
2,2
2,3
2,1
пропускают только ВИЧ
3,8
3,9
3,6

Риск заражения ВИЧ в случае отказа от презерватива оценен следующим образом:

Мнение
всего
мужчины
женщины
передача ВИЧ неизбежна
14,0
9,0
17,8
большой риск передачи ВИЧ-инфекции
73,4
79,4
69,0
маловероятно
8,2
9,0
7,6
уверены, что их это не коснётся
4,4
2,6
5,7
Наибольшее количество опрошенных предпочитают презервативы Contex, и это логично: по данным Gallup Media, презервативы Contex в течение нескольких лет являются лидерами на российском рынке презервативов. По количеству голосов презервативы Contex в разы превосходят другие бренды, однако такая огромная разница вызвана именно тем, что презервативы Contex организаторы акции. 
 
На втором месте, по количеству голосов участников акции, находится Durex; 
На третьем месте LifeStyles; 
На четвертом Sico; 
На пятом Vizit; 
На шестом месте Masculan; 
На седьмом Innotex; 
На восьмом Reflex; 
На девятом "Гусарские"; 
На десятом "Ванька-Встанька"; 
Одиннадцатое место поделили Simplex и Kamasutra: эти бренды набрали равное количество голосов. 
 

Частота посещения венеролога: 

Частота
всего
мужчины
женщины
Каждый месяц
0,8
1,2
0,5
Раз в полгода
11,6
8,6
13,8
Раз в год 
18,8
19,7
18,1
Изредка
26,8
24,1
28,8
Если возникнет подозрение
19,2
18,6
19,7
Никогда не видели
22,8
27,8
19,1

Упорядоченность половой жизни оставляет желать много лучшего

Число партнёров
всего
мужчины
женщины
От 1-го до 3-х
47,3
42,9
50,5
От 4-х до 8-ми
26,2
24,8
27,2
От 9-ти до 13-ти
10
11,6
8,8
От 14-ти до 20-ти партнеров
5,6
5,6
5,7
Более 20-ти партнеров
10,9
15,1
7,8

Моделирование социальной динамики в индустрии секса (в связи с эпидемией ВИЧ)

обсудить на Forume
ответить письмом
гостевая книга
спонсоры
демография россии