|
Учить-то учат, но сами не учились, предмет знают на твёрдые два балла. И можно было бы наплевать и позабыть: мало ли идиотов, но ведь по специальности ;(
По существу (кому-то покажется странным) :Собственно антигерою-подрывнику принадлежать две идеи: № 1 и № 5. Идеи №№ 2-4 -- не скажу, что его, скорее некий салат из винигрета в духе попу лярной в своё время критики буржуазной концепции. Готовится сравнительно просто: (1) что-то несложное выдумывается; (2) приписывается оппоненту, тут нужно некоторое искусство, к примеру, ссылка на Ольвию или Симбирск) и (3) успешно раздолбывается, идеологически и, главное, организационно. Последнее подводит читателя к пункту №6, главному, приписываемому антигерою, но, на самом деле, принадлежащем самим ПТУшникам. С моёй колокольни идея № 1 стопудово верная и неколебимая, поскольку подкреплена фактурой практики, или самой очевидной депопуляцией, причины которой разнообразны, а применительно к нашей стране и, вполне возможно, уникальны. Что выросло, то выросло -- деваться некуда. Собственно говоря, идеи нет, есть констатация. Идея № 5 в большей степени принадлежит миру идей, представляя собой ответ подрывника на вопрос: как обеспечить рост населения? При том, что сказано попо воду № 1, Другого выхода нет, что конечно очень не нравится и явным образом не вписывается в желание иметь национальные пропорции status quo'м, но это не демография, а - эстетика. Наука, наша, отвечает балансовым уравнением (материал вводной лекции). Теперь к главному: существо не в демографии, а в эстетике, которой принадлежит идея № 6. Все мы восхищаемся красотой денежных потоков. Возможно, подрывник=антигерой обскакал заказчика (Орлов и Пугаченко = испольнители) в области рокировочки разруливания этих прекрасных и милых сердцу и карману потоков, о размере которых 1о мая Владимир Владимирович послал Федеральное собрание. Тут любые аргУменты хороши. Законный вопрос: кому и что подорвал антигерой? для информации: демография.ру поддержала грязный пасквиль Простите меня, ПТУшники !(учившиеся в ПТУ) |
|