АльфаБанку хорошо известно, что проникновение на рынок другой страны требует детальной оценки возможностей, включая демографическую экспертизу проектов. При условии запуска англоязычной версии проекта как в виде исключительной, так и в дополнение к русской АльфаБанк окажется в условиях столь желанной здоровой монополии, поскольку англоязычных сайтов по демографии России просто нет. Анализ демографической среды в качестве одной из возможных угроз бизнесу входит в стандарт западного бизнес-планирования.Таким образом, практически все вновь прибывающие на просторы российских рынков иностранные инвесторы будут с благодарностью получать свою самую первую информацию из рук АльфаБанка, пополняя в недалёком будущем стройные ряды его лояльных клиентов.С другой стороны, возможно оперативная поставка демографической и иной информации о ситуациях в других странах и регионах, где сам банк или его клиенты имеют свои интересы.
Продукт | Рынок |
Клиент | International Perspective |
Издержки | Резюме автора |