Продукт

Продуктом в нашем случае будет то знание, которым обогатится посетитель demography.yourname.ru и возникшее в нём естественное чувство глубокой благодарности к Вам.

Продукт носит трёхсторонний характер:

  • теоретический (гипертекстовая демографическая консультация);
  • практический (фактурно-иллюстрационный);
  • третья (по порядку, но не по значимости) часть суть статистика (опыт demography.narod.ru показывает, что посетителю нужно именно это).
Госкомстат предоставляет данные в электронном виде, но электронным в том, что я видел, является только название. Приведение этой статистики к стандартному виду базы данных с удобным доступом к информации уже будет грандиозным шагом с точки зрения value added.

Поскольку хранение своих собственных материалов не является сильной стороной Госкомстата (например данные микропереписи 1994 года утрачены, теперь монопольным владельцем является Гронингенский университет, Нидерланды), обязательно следует купить материалы переписи 2002 года. Переговоры на этот счёт надо начинать уже сегодня, возможен договор о бартере.

Перспективная (четвёртая) часть – консультирование клиента, или демографическая экспертиза, -- об этом много говорят, даже был специальный сборник статей, выпущенный ООН, но реализация пока хромает. Тем не менее, в этой нише в США регулярно выходит American Demographics, единственное, imho, периодическое издание по бизнес-демографии. Новизна продукта у меня не вызывает сомнения. В РФ только журнал “Эксперт” время от времени публикует обзоры демографических рисков.

Продолжающие ссылки (некоторые детали проекта):

Продукт Рынок
Клиент International Perspective
Издержки Резюме автора

Вернуться назад